remove adware online

Правила рассмотрения жалоб

Жалобы и претензии

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения, принятые органом по сертификации продукции

Предъявить жалобу может любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой по ее мнению нарушено.

Заявитель/держатель сертификата может подать жалобу в Орган по сертификации продукции при неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия в следующих случаях:
- не ознакомили с правилами по проведению работ по подтверждению соответствия продукции или с типовой схемой подтверждения соответствия;
- не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;
- не ознакомили с правами и обязанностями заявителей, в том числе способами ссылки на полученный сертификат;
- не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;
- не довели до сведения изменения, влияющие на подтверждение соответствия;
- не предоставили решение органа по сертификации продукции;
- нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
- нарушили установленный порядок проведения работ;
- неисполнение работ в установленные сроки;
- допущения ошибок при оформлении документов;
- и другое

Заявитель имеет право обратится к руководителю ОСП с жалобой в течение месяца, с того момента, как возникли обстоятельства, которые по мнению Заявителя являются основанием для жалобы.
Ответственность за работу с поступающими жалобами несет Руководитель Органа по сертификации продукции.

Правила рассмотрения жалоб

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ОСП на имя Руководителя ОСП по установленной настоящими правилами форме. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии.

При получении жалобы орган должен подтвердить, относится ли эта жалоба к деятельности по оценке соответствия, за которую он отвечает, и если это так, то он берется за ее рассмотрение. Жалобы по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленных в правовых и нормативных документах РФ или организационно-методических документах аккредитующего органа ОСП не рассматривает.

Для рассмотрения жалобы и выработки дальнейших действий в ее отношении ОСП проводит сбор необходимой информации, проверку достоверности жалобы, ее оценку, запрашивает, при необходимости, дополнительную информацию по предмету жалобы и вырабатывает предложения по дальнейшим действиям так, чтобы окончательное решение по жалобе было принято не позднее 10 рабочих дней со дня ее поступления в ОСП.

Решение по жалобе должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов, подтверждающих обоснованность решения;

Решение вступает в силу с момента получения его предъявляющим жалобу.

Форма жалобы         

    
Руководителю
ОСП ООО «ИСТ»
Ф.И.О.

1 Сведения о заявителе жалобы:
ФИО ___________________________________________________________________
Организация____________________________________________________________
Место нахождения_______________________________________________________
Фактический адрес_______________________________________________________
Почтовый адрес__________________________________________________________
Номер телефона_________________________________________________________
Номер факса____________________________________________________________
Электронная почта_______________________________________________________
Кто действует от имени заявителя жалобы (если применимо)
_______________________________________________________________________
Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)
_______________________________________________________________________
2 Объект жалобы
_______________________________________________________________________
3 Суть жалобы
Дата возникновения______________________________________________________
Описание разногласия ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4 Дата, подпись
Дата___________________________Подпись_________________________________
5 Приложение
Перечень прилагаемых документов
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Контакты

17279, Российская Федерация, город Москва, улица Миклухо-Маклая, дом 36А, этаж 6/помещение 605а

+7(495) 004-50-19

info@institute-st.ru

Пн. - Пт. : 9:00 - 18:00

Ищете надежного партнера по сертификации и декларированию продукции?

Все права защищены. ОСП «ИСТ», 1990-2016