ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ АПЕЛЛЯЦИЙ
1.1. 1.1 Апелляция может быть выслана ОСП по почте, факсу, электронной почте или лично. К апелляции могут быть представлены документы или их копии в качестве приложений. Утвержденную форму апелляции вы можете скачать перейдя по ссылке: CКАЧАТЬ.
1.2. ОСП должен подтвердить получение официальной апелляции.
1.3. Решение об удовлетворении апелляции должно приниматься, анализироваться и утверждаться лицами, не участвующими в деятельности по сертификации, которая имеет отношение к ней.
1.4. Чтобы обеспечить отсутствие конфликта интересов, работники ОСП (включая управленческий), которые оказывали консалтинговые услуги заказчику или работали с ним, не могут использоваться ОСП для анализа или утверждения порядка удовлетворения апелляции в течение двух лет с момента прекращения консалтинговой деятельности или найма.
1.5. Апелляции, связанные с сертификатами, срок действия которых к моменту подачи апелляции истек, рассмотрению не подлежат.
1.6. ОСП несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации (насколько возможно), чтобы принять правомерное решение.
1.7. При рассмотрении жалоб и апелляций ОСП гарантирует объективность, независимость, беспристрастность предпринимаемых действий, а также гарантирует конфиденциальность полученной информации.
2. УПРАВЛЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЯМИ
2.1. Подача апелляции
2.1.1. Апелляции и могут быть поданы следующими лицами (апеллянтами):
- заявители на сертификацию;
- держатели сертификатов соответствия, выданных ОСП.
2.1.2. Апеллянты могут подать апелляцию в случае несогласия с решением, принятым ОСП. Апелляция подается по форме, представленной ниже. К апелляции могут быть приложены документы, свидетельствующие о несоответствии или неправомерности принятия решения ОСП.
2.1.3.Апелляция подается на имя Генерального директора ООО «ИСТ».
2.2. Регистрация апелляции
2.2.1. В случае получения апелляции Генеральным директором ООО «ИСТ» - копия апелляции направляется Руководителю ОСП.
2.2.2. Апелляция регистрацию в журнале учета жалоб и апелляций к ОСП ООО «ИСТ» ответственным за ведение журналов.
Получение каждой апелляции подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) Руководителем ОСП. Так же в рамках подтверждения сообщается присвоенный ей номер.
2.3. Назначение комиссии
2.3.1. Руководитель ОСП рассматривает апелляцию на предмет ее отнесения к деятельности ОСП, а также в целях разработки рекомендаций по составу Комиссии, подготавливает материалы по апелляции и передает их Генеральному директору ООО «ИСТ», вместе с проектом приказа.
2.3.2. Генеральный директор ООО «ИСТ» рассматривает предложенный состав комиссии и в случае отсутствия замечаний издает приказ о ее назначении.
2.3.3.Комиссия назначается приказом в следующем составе:
- председателя комиссии;
- членов комиссии.
2.3.4. В состав комиссии могут входить лица, отвечающие следующим требованиям:
- высшее образование;
- опыт работ по подтверждению соответствия не менее 3 лет;
- привлекаемое к работе комиссии лицо не учувствовал в деятельности, в отношении которой подана апелляция.
2.35. Апелляция с комплектом документов (при его наличии) передается утвержденной Комиссии. Генеральный директор ООО «ИСТ» информирует апеллянта о составе Комиссии и сроках рассмотрения апелляции.
Примечание: Апеллянт имеет право на замену членов Комиссии при наличии объективных обоснований.
2.4. Рассмотрение апелляции
2.4.1. Комиссия собирается на закрытых заседаниях. Порядок рассмотрения апелляции и даты заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
2.4.2. Продолжительность рассмотрения апелляции не должна превышать 10 рабочих дней с момента ее регистрации в ОСП.
2.4.3. При изменении сроков рассмотрения апелляции председатель Комиссии официально информирует апеллянта о причинах задержки и новых сроках принятия решения.
2.4.4. Комиссией могут быть затребованы дополнительные документы и информация, необходимые для более объективного рассмотрения апелляции, которые в дальнейшем прикладываются к решению по апелляции.
2.5. Принятие решения по апелляции
2.5.1. Решение по апелляции составляется Комиссией без участия сторон спора, исходя из представленной информации и собранных материалов
2.5.2. В случае принятия решение об удовлетворении апелляции ОСП должен принять любые необходимые меры, связанные с дальнейшим удовлетворение апелляции. Решение Комиссии должно содержать меры, направленные на удовлетворение апелляции обязательные к исполнению ОСП.
2.5.3. В случае принятия решения об отказе в удовлетворении апелляции – соответствующее решение должно содержать обоснование отказа.
2.5.4. Решение по апелляции подписывается председателем и членами Комиссии и направляется ими Руководителю ОСП. Копия решения по апелляции направляется апеллянту и Генеральному директору ООО «ИСТ».
2.5.5. Все решения и рекомендации, принятые Комиссией и отраженные в утвержденном решении обязательны к исполнению ОСП. Руководитель ОСП осуществляет контроль выполнения принятых решений и рекомендаций, в том числе выполнение корректирующих и предупреждающих действий.